Плюс 27 % через Дальний Восток

За 5 месяцев 2023 года на Дальневосточной магистрали было перевезено 528 тыс. TEU (20-футовых эквивалентов контейнеров), что на 27,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество груженых контейнеров выросло на почти на треть, до 488 тыс. TEU. Общий вес перевезенных грузов в контейнерах превысил 5,7 млн тонн. Химикаты и сода, станки и двигатели, автомобили и комплектующие, а также товары народного потребления являются наиболее популярными грузами на Дальневосточной магистрали.
Стивидорные компании также сообщают о продолжающемся росте перевозок.
ОАО «Владморрыбпорт» за 5 месяцев перевалило 148 тыс. TEU, что на треть больше, чем годом ранее.
Несмотря на ограниченное пространство терминалов во Владивостоке и припортовых станциях, удается сохранять динамику роста. Это достигается благодаря сотрудничеству с тыловыми терминалами на станциях Угольная, Уссурийск и Артем-Приморский. Такая схема позволяет сократить время обработки и доставки грузов. Дальневосточная магистраль является важным транспортным узлом в России, связывающим территории Сибири и Дальнего Востока с портами на Тихоокеанском побережье. Рост перевозок на этой магистрали свидетельствует о развитии экономики региона и увеличении объемов международной торговли. Однако, необходимо учитывать, что увеличение грузопотоков может привести к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру и требовать дополнительных инвестиций в развитие этой отрасли.